Plots in Moscow Yaroslavl line

Plots in Moscow Yaroslavl line

Узнай больше

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАЧНОМ

  На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...

Узнай больше
Конкурентные инструменты на рынке загородной недвижимости PDF Печать

Недвижимость - пожалуй, самый надежный способ инвестиций в условиях нестабильной ситуации, как экономической, так и политической.

Она не просто гарантированно сохраняет, но способна преумножить вложенные в нее средства. Это не тайна. Поддерживаемый на рынке недвижимости высокий спрос говорит лишь об одном - актив интересен покупателю и продавцу в равной степени. Загадка заключается в другом. Как и почему покупатель обращает внимание на то, а не другое предложение, по каким признакам он понимает, что выставленный на продажу объект действительно стоящий? Ответ на этот вопрос не может быть легким, так как опирается исключительно на пристрастия потребителя, вкусы и возможности которого чрезвычайно широки. Рынок недвижимости достаточно молод, далек от насыщения, поэтому игроки действуют в условиях жесткой конкуренции, изобретая и постоянно совершенствуя инструменты борьбы.

Эффективное использование этих инструментов дает некоторым игрокам выгодно отличиться. 

Преимущество в этой борьбе имеет опытный застройщик - тот, у которого за плечами успешные проекты и хорошие отзывы конечных потребителей. Такой девелопер может с уверенностью оперировать понятиями "стандарт качества" и "высокий уровень сервиса". Опыт застройщика - его главный козырь, позволяющий полностью раскрыть и второй пункт, на который чаще всего ссылаются компании при продвижении товара. Это репутация. 

Высокая экологичность объекта - тоже безусловный плюс. Сегодняшний покупатель хорошо разбирается в архитектуре и дизайне, может сам оценить новый дом с эстетической стороны. Но просвещать его в вопросах тонкого вкуса и красоты очень сложно, эти понятия субъективны. Поэтому преимущество имеет тот, кто говорит о новых технологиях строительства; натуральные материалы и бережное отношение к природному ландшафту - тоже конкурентные инструменты на рынке загородной недвижимости. 

Престижное направление, развитая инфраструктура, близость к городу, наличие социальных объектов (школа или медицинская клиника, фитнес-центр или торговый комплекс) - все это дополнительные сведения, способные заинтересовать потенциального покупателя. Важно помнить, что самая незаметная деталь может обратить на себя внимание, создать впечатление. Но и этого может быть недостаточно для успеха. 

При прочих равных условиях выигрывает тот, кто вступит в конкурентную борьбу раньше. Почему? На стороне такого игрока будет время. Время - вот главный инструмент конкурентной борьбы. Оно дает преимущество не только продавцу, но и покупателю. Время позволяет сделать схему продвижения строительного объекта гибче, а саму кампанию масштабнее. С одной стороны, будущий владелец на раннем этапе может внести в строительство ряд корректировок: изменить, допустим, планировку или выбрать внутреннюю отделку. С другой стороны, застройщик имеет возможность снизить цену на объект и предложить покупателю удобную схему оплаты. В конечном итоге проект только выигрывает: застройщик получает деньги раньше своих конкурентов, а покупатель - серьезно экономит. 

Именно время позволило девелоперу поселка таунхаусов класса "премиум" Polyanka deluxe сделать выгодное предложение, как для покупателя недвижимости, так и для потенциального инвестора. А именно - оформить договор о покупке таунхауса и земельного участка, внеся первоначальный взнос в размере 2,5 млн. рублей. А остальную сумму - через 12 месяцев. Только цены нулевого цикла возможно было снизить до подобных цифр. И с течением временем они будут только повышаться. Застройщик этого не скрывает, заранее предупреждая, что трижды до окончания строительства (конец 2009 года) собирается поднять свои цены. Каждый раз на 15%. Эта схема вызывает в памяти известную истину: время - деньги.

Генерация страницы 27.12.2024 13:06

 
��������� � �������� �����