На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...
Описание:
Продаются земельные участки от 8 соток под дачное строительство.
Участки с ровным рельефом находятся рядом с д.Ахтырка и своими границами прилегают к лесному массиву. Асфальтированная дорога, доступность общественного…
Земельный участок в деревне Яринское
Продается участок 30 соток в деревне
Адрес объекта: Калязинский район, Тверской области, деревня Яринское, ул. Центральная, дом 10
Категория земель: земли населенных пунктов, разрешенный вид использования для…
Продается 2 земельных участка в д. Лобково по Ярославскому шоссе. 82 км от МКАД.
Проезд: по Ярославскому шоссе 80 км от мкад, левый поворот в д. Дворики, далее 2 км по…
На что обратить внимание при покупке земельного участка
Одним из самых важных критериев, предъявляемых к земельному участку, является его удаленность от города. Жизнь в частном доме в наше время не позволяет…
Кадастровый паспорт земельного участка
Кадастровый паспорт земельного участка - это ничто иное, как выписка из государственного кадастра недвижимости, которая содержит все необходимые сведения об объекте недвижимости, требующиеся для государственной регистрации прав…
Продаются участки в селе Ахтырка,
Расположение: село Ахтырка, ДНТ "Ахтырка", городское поселение Хотьково, Сергиево-Посадский район, Московской области
Расстояние от МКАД: 50 км
Площадь участка: 1 050.00 кв. м (правильной формы)
Кадастровый номер: 50:05:0040418:14
Разрешонный вид использования: под…
ПредыдущаяСледующая
Конкурентные инструменты на рынке загородной недвижимости
Недвижимость - пожалуй, самый надежный способ инвестиций в условиях нестабильной ситуации, как экономической, так и политической.
Она не просто гарантированно сохраняет, но способна преумножить вложенные в нее средства. Это не тайна. Поддерживаемый на рынке недвижимости высокий спрос говорит лишь об одном - актив интересен покупателю и продавцу в равной степени. Загадка заключается в другом. Как и почему покупатель обращает внимание на то, а не другое предложение, по каким признакам он понимает, что выставленный на продажу объект действительно стоящий? Ответ на этот вопрос не может быть легким, так как опирается исключительно на пристрастия потребителя, вкусы и возможности которого чрезвычайно широки. Рынок недвижимости достаточно молод, далек от насыщения, поэтому игроки действуют в условиях жесткой конкуренции, изобретая и постоянно совершенствуя инструменты борьбы.
Эффективное использование этих инструментов дает некоторым игрокам выгодно отличиться.
Преимущество в этой борьбе имеет опытный застройщик - тот, у которого за плечами успешные проекты и хорошие отзывы конечных потребителей. Такой девелопер может с уверенностью оперировать понятиями "стандарт качества" и "высокий уровень сервиса". Опыт застройщика - его главный козырь, позволяющий полностью раскрыть и второй пункт, на который чаще всего ссылаются компании при продвижении товара. Это репутация.
Высокая экологичность объекта - тоже безусловный плюс. Сегодняшний покупатель хорошо разбирается в архитектуре и дизайне, может сам оценить новый дом с эстетической стороны. Но просвещать его в вопросах тонкого вкуса и красоты очень сложно, эти понятия субъективны. Поэтому преимущество имеет тот, кто говорит о новых технологиях строительства; натуральные материалы и бережное отношение к природному ландшафту - тоже конкурентные инструменты на рынке загородной недвижимости.
Престижное направление, развитая инфраструктура, близость к городу, наличие социальных объектов (школа или медицинская клиника, фитнес-центр или торговый комплекс) - все это дополнительные сведения, способные заинтересовать потенциального покупателя. Важно помнить, что самая незаметная деталь может обратить на себя внимание, создать впечатление. Но и этого может быть недостаточно для успеха.
При прочих равных условиях выигрывает тот, кто вступит в конкурентную борьбу раньше. Почему? На стороне такого игрока будет время. Время - вот главный инструмент конкурентной борьбы. Оно дает преимущество не только продавцу, но и покупателю. Время позволяет сделать схему продвижения строительного объекта гибче, а саму кампанию масштабнее. С одной стороны, будущий владелец на раннем этапе может внести в строительство ряд корректировок: изменить, допустим, планировку или выбрать внутреннюю отделку. С другой стороны, застройщик имеет возможность снизить цену на объект и предложить покупателю удобную схему оплаты. В конечном итоге проект только выигрывает: застройщик получает деньги раньше своих конкурентов, а покупатель - серьезно экономит.
Именно время позволило девелоперу поселка таунхаусов класса "премиум" Polyanka deluxe сделать выгодное предложение, как для покупателя недвижимости, так и для потенциального инвестора. А именно - оформить договор о покупке таунхауса и земельного участка, внеся первоначальный взнос в размере 2,5 млн. рублей. А остальную сумму - через 12 месяцев. Только цены нулевого цикла возможно было снизить до подобных цифр. И с течением временем они будут только повышаться. Застройщик этого не скрывает, заранее предупреждая, что трижды до окончания строительства (конец 2009 года) собирается поднять свои цены. Каждый раз на 15%. Эта схема вызывает в памяти известную истину: время - деньги.