Plots in Moscow Yaroslavl line

Plots in Moscow Yaroslavl line

Узнай больше

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАЧНОМ

  На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...

Узнай больше
От чего чаще всего гибнут и травмируются пассажиры электричек PDF Печать

Ежедневно железнодорожным транспортом пользуются миллионы человек, москвичей и жителей области. Они спешат, толкаются, несутся сломя голову перед мчащимся поездом.

Сложно понять, до какой степени безумства могут дойти пассажиры, чтобы успеть на электричку или сэкономить за проезд. Прыгающим с платформы под носом у проходящего поезда или катающимся на крышах вагонов кажется, что трагедия может произойти с кем угодно, только не с ними. Но жизнь доказывает обратное.

"Легких травм не бывает. Если произошел наезд поезда на человека, это либо смертельный случай, либо случай с инвалидным исходом. Третьего не дано", — говорит руководитель подразделения службы охраны труда и промышленной безопасности МЖД Светлана Мазур.

С введением в эксплуатацию безостановочных поездов-экспрессов "Спутник" время на дорогу для тысяч подмосковных жителей жителей до столицы сократилось. Но у этого нововведения есть и оборотная сторона. С появлением экспрессов не уменьшилась статистика несчастных случаев на железной дороге. Люди по привычке рассчитывают, что вот сейчас электричка остановится, и они успеют залезть на платформу или перебежать путь.

Любители переходить пути в неположенном месте — бич железнодорожников, хотя сейчас все станции МЖД и оснащены тоннелями, мостами или пешеходными настилами. На некоторых участках хождение по путям принимает массовый характер. Например, между платформами "Серп и Молот" и "Москва-товарная" Горьковского направления. Оно и так наряду с Ярославским числится в списке самых загруженных и опасных.

Отдельно Светлана Мазур выделяет и тех, кто переходит пути в неустановленных местах и при этом из-за наушников и музыки не слышит сигналов приближающихся поездов.

Невозможно проследить логику и в действиях тех пассажиров, которые подлезают под платформами. Видимость — нулевая, вероятность попасть под летящий поезд — огромная. К сожалению, такие случаи не редкость.

Часто при давке и толкотне даже посадка в вагон оборачивается трагедией. Люди готовы передавить друг друга, чтобы залезть в электричку. Машинисты становились очевидцами, когда человек падал в проем, а пассажиры продолжали пропихиваться в вагон.

Вандализм также значится в списке причин травматизма на железной дороге. Разбитое стекло, к сожалению, привычное зрелище для наших электричек. Только мало кто знает, что порой в числе пострадавших оказывается не только окно, но и люди.

Обновление страницы 27.12.2024 13:42

 
��������� � �������� �����