Plots in Moscow Yaroslavl line

Plots in Moscow Yaroslavl line

Узнай больше

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАЧНОМ

  На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...

Узнай больше
Почти четверть москвичей живет в районах, не охваченных метро PDF Печать

Более 40 новых станций появится к 2015 году в московском метро, сообщил во вторник министр транспорта РФ Игорь Левитин на совместном заседании коллегии Минтранса РФ, правительств Москвы и Подмосковья по вопросу развития московского транспортного узла.

"С целью улучшения транспортного обслуживания населения Москвы и сокращения перегрузки действующих линий метрополитена в программе развития транспортного комплекса московского региона на 2010-2015 годы предусматривается строительство 79 километров новых линий, 43 станций и семи депо метрополитена к 2015 году", - сказал министр.

По его словам, около 2,5 миллиона жителей Москвы (24% от общей численности населения города) проживают к крупных жилых массивах, не имеющих метрополитена.

По данным Минтранса, в результате строительства новых линий общая протяженность сетей метрополитена в Москве увеличится с 292 километров в 2007 году до 371 километра в 2015 году.

Последняя, 177-я станция московского метрополитена - "Славянский бульвар" - открылась в начале сентября в День города.

Говоря о развитии пригородного железнодорожного сообщения, Левитин отметил, что на перспективу ставится задача превращения железнодорожного сообщения из пригородного в пригородно-городское, что позволит в два раза увеличить объемы перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте - с 800 миллионов человек до 1,6 миллиарда человек в год.

Кроме того, в программе развития транспортного комплекса московского региона предусмотрено строительство 685 километров платных автомагистралей и скоростных дорог, а также реконструкция 861 километра существующих федеральных дорог. Благодаря этому доля федеральных автодорог, соответствующих нормативным требованиям, возрастет с 27% до 65%, а доля федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, уменьшится с 47% до 29%.

Обновление страницы 28.03.2024 12:03

 
��������� � �������� �����