Власти Юго-Восточного округа Москвы составили список из 49 самых опасных улиц, где есть крутые спуски и подъемы, а также виражи и резкие повороты. "Они могут принести неприятности во время гололеда", - рассказал префект ЮВАО Владимир Зотов. Среди самых опасных - съезды с Волгоградского проспекта в сторону улицы Академика Скрябина и Волжского бульвара, 2-й Грайвороновский проезд, Лефортовский мост, Госпитальная, Привольная, Люблинская, Угрешская и Ферганская улицы.
Теперь неподалеку от каждого из опасных для автолюбителей дорожных участков появятся контейнеры со щебнем. Его будут использовать в случае образования гололеда, сообщает радиостанция "Сити FM".
В преддверии холодов завершается подготовка столичных трасс к зимнему сезону и всем сопутствующим погодным явлениям, негативно сказывающимся на дорожном движении. Власти рапортуют о том, что московские улицы полностью готовы к предстоящей зиме. Об этом сообщил глава Департамента ЖКХ и благоустройства столицы Андрей Цыбин на заседании правительства столицы.
"Все необходимые работы по капитальному ремонту дорог, нанесению разметки завершены и приняты еще в августе, до Дня города, - заявил Цыбин. - Московские дороги и предприятия, которые несут за них ответственность, полностью готовы к зиме". Уже закуплено 55 тысяч тонн жидких и десять тонн твердых противогололедных реагентов, а также 156 мобильных снеготаялок. Никаких снежных хранилищ в Москве больше не будет - весь снег будут утилизировать. Более 5 тысяч единиц снегоуборочной техники будут работать этой зимой.
"Также подготовлено 46 стационарных снегоплавильных пунктов, что позволит утилизировать около 160 тысяч кубометров. Это значит, что в предстоящем сезоне мы сможем утилизировать около 300 тысяч кубометров снега в сутки", - сказал чиновник. Также на заседании было принято решение о создании специальной комиссии, которая будет следить за качеством противогололедных реагентов, передают "Вести Москва".
"При участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды, а также силами городских заказчиков будет осуществляться контроль за соблюдением требований нормативных документов по применению и расходу противогололедных средств при зимней уборке проезжей части, улиц, дворовых территорий", - сказал Цыбин. Как сообщает РИА "Новости", специалисты будут контролировать химический состав поставляемых в столицу в течение зимы противогололедных средств. Цыбин также напомнил, что состав реагентов определяется конкурсной документацией при заключении договора между городом и поставщиком реагентов.
Тем не менее городские власти недовольны состоянием дорожного полотна в столице. На заседании первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин подверг жесткой критике качество асфальта: "Когда-то оно было предметом нашей гордости, а теперь грозит большими неприятностями. Раньше на заводах работали серьезные лаборатории, которые исследовали асфальтовые смеси. А сейчас пустили все на самотек!"
Летом этого года ОАТИ (Объединение административно-технических инспекций), МАДИ (Московский автодорожный институт) и ГУ "Мосдорэкспертнадзор" проверили российские заводы, которые поставляют асфальт в столицу. В результате проверки выяснилось, что на многих предприятиях неправильно хранят материалы, из которых делают асфальт, а местные лаборатории нарушают методики испытаний щебенки и песка, которые привозят на завод. От этого страдает качество асфальта. Специалисты ОАТИ составили черный список заводов, которые делают некачественное асфальтовое покрытие, и разослали его в префектуры всем заказчикам.
"Вот только это лишь рекомендации. Конечно, подрядчики должны знать, где делают хороший, а где плохой асфальт. Но никто не может заставлять их покупать материалы у кого-то конкретно", - прокомментировал пресс-секретарь ГУП "Доринвест" Сергей Чекин.
Перечень особо опасных участков дорог, подлежащий незамедлительной противогололедной обработке в зимний период 2008-2009 года.
Расположение опасного участка
Генерация страницы 27.12.2024 13:54
|
|