Plots in Moscow Yaroslavl line

Plots in Moscow Yaroslavl line

Узнай больше

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАЧНОМ

  На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...

Узнай больше
Аэропорту Шереметьево угрожает жилищная застройка PDF Печать

В начале января в Химкинский городской суд был подан иск от жителей микрорайона Сходня во главе с экс-замглавы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Олегом Митволем. Истцы требуют признать незаконным строительство жилых высоток в районе и снести уже построенные части зданий.

Ответчиками по исковому заявлению выступают администрация Химок и две компании-застройщики — "Геоком" и "Фирма Мосинтерстрой". Жители микрорайона Сходня требуют прекратить строительство домов по адресам: ул. Первомайская, 30 и 30а (разрешение выдано на строительство многоэтажных зданий с офисными помещениями) и ул. Папанина, 38, где, согласно заявлению, разрешено строительство шести- и девятиэтажки.

"В исковом заявлении мы опирались на документы Химкинской прокуратуры. Экспертиза, проведенная ведомством, показала, что строительство данных высоток незаконно", — пояснил О.Митволь. Как указывается в документе, в июле 2008 года Химкинская городская прокуратура установила, что территория застройки находится "непосредственно под двумя траекториями захода на посадку воздушных судов". Кроме того, ведомство выяснило, что строительство на ул. Папанина ведется без согласования с международным аэропортом Шереметьево, тогда как согласно Воздушному кодексу России подобное строительство должно быть согласовано с собственником аэродрома.

По мнению истцов, из-за действий строительных организаций могут пострадать не только жители сооружаемых домов, но и репутация аэропорта Шереметьево, который может потерять статус международного. Эксперты замечают, что Шереметьево может вообще лишиться права принимать самолеты. "Безопасность полетов и правила IKAO не имеют национального статуса, — говорит глава отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. — Если аэропорт не может принимать воздушные суда, то это касается не только международных рейсов, но и внутренних". Однако, по мнению участников рынка, скорее будет запрещено строительство самих домов, которые могут не пройти проверку по шумовой норме, и будут снесены, чем Шереметьево будет закрыто.

Генерация страницы 29.03.2024 00:18

 
��������� � �������� �����