Plots in Moscow Yaroslavl line

Plots in Moscow Yaroslavl line

Узнай больше

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАЧНОМ

  На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...

Узнай больше
От "Бест-Недвижимости" осталось одно название PDF Печать

Корпорация "Бест-Недвижимость", занимавшая до финансового кризиса одно из лидирующих мест на московском рынке риэлтерских услуг, меняет формат работы. Ее акционеры упразднили управляющую компанию: вместо единой корпорации появятся самостоятельные офисы-франчайзи.

Корпорация "Бест-Недвижимость", которая работает на рынке Москвы и Подмосковья уже 17 лет, ликвидировала одноименную управляющую компанию, координирующую работу всех отделений, рассказал  президент корпорации Григорий Полторак. Компания меняет формат — переходит на франчайзинговую систему работы: вместо единой корпорации появятся самостоятельные офисы. Руководители, изъявившие желание стать гендиректорами своих отделений, на текущий момент переоформляют документы. Реформу планируется завершить к марту, добавил Григорий Полторак. 

"Мы задумали это еще 2−3 года назад, — сказал он. – Экономическая ситуация, которая сложилась в последние три месяца, подтолкнула нас к этому. Большой компании трудно существовать в кризис". 

Если желающего возглавить отделение не находится, то его закрывают. В ходе преобразований корпорация уже закрыла свои отделения "Бутово", "Марьино", "Кутузовский", рассказала директор отделения "Рождественка" Юлия Гасиловская. "Отделение "Бутово" объединилось с отделением "Щепкина", отделение в Марьино распределено по разным офисам", — уточнила она. 

Стоимость франшизы "Бест-Недвижимости" не определена. "Стоимость франшиз обсуждается индивидуально, — сказал бывший сотрудник корпорации. – В покупке торговой марки "Бест-Недвижимость" в условиях кризиса заинтересован узкий круг людей – руководители отделений. Поэтому стоимость бренда зависит от размеров этих отделений". 

"Бест-Недвижимость" пошла по правильному "пути выживания" на риэлтерском рынке, считает президент "Century 21 Россия" Нури Катц. "Это не шаг отчаяния, — уверен он. — Это разумное решение по минимизации издержек и экономии на маркетинге, рекламе, тренингах агентов". По словам Нури Каца, рынок франшиз в России еще ждет оживление. "В других странах было то же самое: в первые два-три месяца кризиса франчайзеры теряли клиентов. Но потом начинался настоящий бум. Поток присоединяющихся агентств недвижимости нарастал снежным комом". 

Сейчас заявок на франшизы в сфере недвижимости практически нет, замечает руководитель PR-направления департамента развития франчайзинга компании Deloshop Оксана Созинова. Франчайзеры пытаются привлечь партнеров, снижая стоимость проектов, но интереса это у потенциальных клиентов не вызывает. "Снижение цен на франшизы в сфере недвижимости в текущих условиях составляет порядка 10—15%, — отметила Оксана Созинова. – Политику "Бест-Недвижимости" понять можно: если у агентства есть обязательства перед руководством по открытию офисов, а денег нет, то увеличить число офисов можно только за счет привлечения партнерских средств".

Обновление страницы 28.03.2024 12:44

 
��������� � �������� �����