Plots in Moscow Yaroslavl line

Plots in Moscow Yaroslavl line

Узнай больше

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАЧНОМ

  На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...

Узнай больше
Выяснилось, какую валюту предпочитают россияне PDF Печать

Большинство россиян (70%) хотели бы получать зарплату в рублях, 21% – в евро, 8% – в долларах и 1% в иной валюте – такие результаты были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским центром портала SupеrJob.ru.

Интересно, что желающих получать зарплату в рублях среди женщин больше, чем среди мужчин (75% против 66%). И, соответственно, среди мужчин больше желающих получать в евро (23% против 18%) и в долларах (9% против 6%). Кроме того, рубль предпочитает молодежь до 20 лет (83%) и россияне с ежемесячным окладом до 15 тыс. рублей (89%). Об иных валютах эти категории опрошенных вообще не упоминали.

Приверженцы национальной валюты чаще объясняют свой выбор тем, что "все расчеты в стране все равно ведутся в рублях", "это самая стабильная валюта в нашей стране".

Некоторые россияне также отмечали, что валюта, в которой выдается зарплата, не так уж важна. Гораздо важнее, чтобы сумма оклада была достойной и "человек не считал копейки после выплаты всех обязательных платежей (услуги ЖКХ, налоги), мог нормально питаться, покупать необходимые в обиходе вещи".

Популярность евро и доллара растет пропорционально уровню дохода респондентов. Сторонники евро (21%) считают, что эта валюта – хороший выбор в условиях нестабильности российской экономики, а те, кто отдает предпочтение доллару (8%), объясняют это тем, что "его курс растет".

Иные валюты указал лишь 1% россиян. Чаще прочих денежных единиц опрошенные упоминают финскую марку и японскую иену.

Опрос проведен экспертами портала SuperJob.ru 19-20 января 2009 года во всех округах России. Опрошено 3 тыс. респондентов.

Страница сгенерирована 25.04.2024 23:37

 
��������� � �������� �����