Plots in Moscow Yaroslavl line

Plots in Moscow Yaroslavl line

Узнай больше

МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ДАЧНОМ

  На сегодняшний день возможна и постоянная регистрация на дачном участке в связи с принятием Постановления КС РФ от 14.04.2008 № 7-П «По делу о проверке конституционности Федерального закона «О садоводческих,...

Узнай больше
Новостройки в транспортной ловушке PDF Печать

Дома прибавляют этажности, обрастают подземными паркингами, а улицы шире не становятся. Нехватка асфальта может подпортить жизнь даже в квартире бизнес-класса.

С тех пор, как она переехала в новостройку, москвичка Екатерина Желтова просыпается ещё затемно. Стимул стать жаворонком - новая квартира в высотке бизнесс-класса, расположенной в старом районе Тимирязевский недалеко от центра города. По карте до работы рукой подать, но появление большого количества новосёлов попросту сковало местную улично-дорожную сеть. "Выезжает это всё по узенькой дорожке и, естественно, очередь получается. Выезжают из двора, из гаражей по 4 машины. Пробочки. Не очень комфортабельно это всё", - жалуется новосёл.

Комфортабельное жильё в уже сложившемся старом районе: с одной стороны - обжитые дворы, детские сады, школы и магазины, с другой - узкие дороги. "В тех старых районах, которые мы сносим и реконструируем, расчёт количества необходимых дорог осуществлялся из наличия на 1000 жителей 60 автомобилей. Отсюда и все проблемы", - объясняет Константин Королевский, первый заместитель руководителя Департамента градостроительства г. Москвы.

Дорогие квадратные метры в старых районах появляются в самых неожиданных местах. Не по дням, а по часам растёт жилой комплекс "Доминанта" на глухой Пехотной улице на задворках района Октябрьское поле. На узкой улочке - постоянные пробки. Полуторакилометровую одностороннюю Пехотную водители проезжают аж за полтора часа. И это сейчас, когда громада псевдосталинского стиля - всего лишь стройка, 4 этажа. "Он состоит из 3 секций - вход с той стороны, с лицевой; с этой стороны блок потом будут обкладывать кирпичами. Да, квартиры тут очень дорогие", - рассказывает Юрий Касёмов, охранник жилого комплекса. Себе дороже - отъезжать от такого дома. Альтернатива машине есть: прямо под окнами - трамвайная остановка, однако на перекрёстке с Пехотной и вагоны стоят по полчаса.

Всего один жилой комплекс в подмосковном Красногорске "поставил на паузу" движение на улице Речная. Выехать из микрорайона можно только по ней, но как только заселили многоквартирный дом, здесь никто уже никуда не едет. Стоящие в пробке с ужасом думают о том дне, когда прямо перед въездом в Москву будет заселен новый микрорайон в Павшинской пойме – Красногорье. До МКАДа - рукой подать, но не доехать: с трёх сторон - Москва-река, с четвёртой - Волоколамка. Транспортное решение внутри района интересное - проезды между дворами делят территорию на ровные квадраты. С внешней стороны Красногорье окружает кольцевая дорога, но вот выезд на трассу - всего один. Транспорт со всего района будет стекаться в это "бутылочное горлышко" и пытаться выбраться на уже задохнувшееся в пробках шоссе.

Дорогам вокруг новостроек не хватает витамина роста. Сейчас в стенах Мосгордумы разрабатывают актуализированный Генеральный план - а то ведь до сих пор пользуются устаревшим, утверждённым ещё ЦК. "По актуализированному генеральному плану, который сейчас разрабатывается правительством Москвы, планируется реконструкция и реновация территорий сложившейся жилой застройки и производственных территорий", - заверяет депутат гордумы Иван Новицкий.

Там, где дороги некуда расширять, обещают трассы второго уровня. Правда, где конкретно разместится этот уровень - вверху или под землёй - пока не известно.

Обновление страницы 27.12.2024 13:27

 
��������� � �������� �����